сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Мерчендайзинг [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Мерчендайзинг
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг– это понятие содержит в себе достаточно обширное значение, точнее это слово имеет емкое объяснение. Основное предназначение мерчендайзинга это побуждать покупателя покупать товары. В мерчендайзинге применяют как маркетинговые так и рекламные способы которые побуждают потребителя покупать товар. Современный мерчендайзинг имеет огромное количество правил по которым производиться торговля, выкладка товаров, расположение рекламных материалов, зонирование магазинов и супермаркетов.

Основы мерчендайзинга – правила которым необходимо следовать например при выкладки товаров на полке.

Мерчендайзинг направлен прежде всего на человека который покупает товар, поэтому чем грамотнее он выложен, чем привлекательней он имеет вид, зависит и то на сколько реальнее его могут купить. Тут важны не только места где выложен товар но и его внешний вид, как он размещен, какие товары находятся рядом, какие рекламные материалы сопровождают его и где они находятся, в каком месте магазина расположены эти товары и многое другое.

Правила мерчендайзинга – правила по которым необходимо располагать товар. Думаем что не секрет не для кого что лучшее место для выкладки товара это место на полках которые расположены на уровне глаз покупателя. За эти места и происходит основная борьба между производителями товаров или компаниями которые занимаются их распространением. Некоторые компании которые хотят занять нужные полки в магазине оплачивают их. Товары которые имеют более слабые позиции в узнаваемости их стремятся разместить с товарами которые широко известны и популярны среди потребителей. Также ширена ряда товаров на полке не должно превышать визуальный обзор покупателя. Товары которые покупатель всегда ищет не обязательно выкладывать на самом видном месте (это касается товаров как определенной группы так и бренда).

Мерчендайзинг или зонирование магазина – это расположение витрин и полок в определенном порядке который позволяет более качественно продавать товары. Как известно большинство людей являются правшами и левая часть нас более слабая чем правая. Когда человек попадает в незнакомое место (например магазин) он стремиться пойти на лево, поэтому вход к торговому пространству желательно устанавливать слева. В начале торгового зала желательно размещать овощной отдел так как они быстро портятся и нужно чтоб клиенты без усилий видели этот отдел. Товары которые менее нужны покупателю располагают по левой стороне движения покупателей или с левой стороны от зоны расчета. По определению мерчендайзинга товары повседневного спроса такие как хлеб например можно располагать в самой дальней части магазина так как покупатель всегда найдет и доберется до них. Так как часть наших чувств (обоняние) также влияют на наш выбор, то не стоит располагать сильно пахнущие продукты (например рыбу) с другими продуктами имеющие запах но не принадлежащие к данной группе товаров (например кондитерская продукция). Следуя таким минимальным правилам вы обеспечите максимальную продажу товаров в магазине.



Источник: http://Мерчендайзинг
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: mighhv (23.08.2009) | Автор: Илья
Ключевые слова: мерчендайзер, мерчендайзинг, правила мерчендайзинга | Просмотров: 2999 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Мерчендайзинг»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Вы любите ходить по магазинам? А как вы относитесь к продавцам и их любимой фразе "Чем я могу вам помочь?" Убийственные слова, не правда ли? После нее всегда жалеешь, что зашел в этот магазин. Бог создал мир за семь дней. А можно ли создать идеального продавца за семь дней?
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4076 | Автор: Анатолий Дураков | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Ароматная ванна
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3398 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4772 | Автор: Андрей Сокиркин | Добавил: kompass | Дата: 22.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Умение организовать деятельность отдела продаж не менее важно, чем наладить работу, к примеру, бухгалтерии. Поэтому к выбору начальника отдела следует отнестись особенно внимательно, ведь ошибки обойдутся не дешевле тех, что случаются при исчислении и уплате налогов.
Управление и менеджмент | Просмотров: 6315 | Автор: Дмитрий Васильев | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4389 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Мерчендайзинг
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
МерчендайзингNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz